Корзина
54 отзыва
С 25.03.2020 все заказы будут отправляться по предоплате!!!
  • SweetLime
  • Статьи
  • Отличие люксовой парфюмерии от нишевой или селективной парфюмерии

Отличие люксовой парфюмерии от нишевой или селективной парфюмерии

     В мире парфюмерии существует много ароматов, с разнообразием которых не всегда справится новичок любитель. Чтобы окунуться в парфюмерный рай и выбрать аромат, отображающий вашу личность, необходимо разобраться, что такое люксовая и нишевая, или селективная, парфюмерия и в чем их отличия.

     Нишевая парфюмерия является настоящим произведением искусства. Для творцов, занимающихся ее созданием, это способ выразить свою сущность, проявить свою творческую индивидуальность, а никак не способ финансово обогатиться на продажах. Производством нишевых парфюмов могут заниматься частные парфюмеры или парфюмерные дома, которые обладают огромным опытом  в данной сфере и богатой длинной историей.

     Парфюмеры, которые трудятся над созданием нишевых ароматов, никогда не загоняют себя в определенные рамки, не ограничиваются строгой концепцией, бюджетом. Они используют только натуральное сырье, не заботясь о его стоимости, но учитывая род, сорт, часть, возраст, место произрастания. Они могут потратить массу времени и усилий на поиск того самого материала для парфюма, не переживая об упущенных возможностях. Нишевые духи – специфичные, направленные на довольно узкий потребительский сегмент, но мастера преданно и фанатично следуют только своему творческому порыву, фантазии и личному видению того, каким должен быть идеальный запах.

     Нишевые парфюмы часто называют селективными. Производители на упаковках часто ставят маркировку «selective», что означает «выборочный», «отборный». Такие ароматы вызывают у людей полнейший спектр эмоций – восхищение, шок, изумление, неприязнь, восторг, смущение, но никогда не оставляют равнодушными.

     Особенности нишевых духов:

  • исключительно натуральный состав;
  • утонченная и сдержанная упаковка;
  • на флаконах иногда вручную пишется название марки;
  • отсутствие широкой рекламы;
  • уникальность аромата;
  • ограниченные тиражи.

     Яркими примерами нишевой парфюмерии являются Maison Fransis Kurkdjian, Montale, Byredo, Kilian.

 

     Люксовую парфюмерию можно узнать по названиям известных модных домов, ювелиров, парфюмерных брендов. Это те духи, которые стоят на прилавках сетевых бутиков, дьюти-фри, модных магазинов.

     Создание люксовых духов всегда направлено на коммерческий успех. Для их популяризации проводятся широкомасштабные рекламные компании с привлечением мировых звезд первой величины, грандиозные шоу. Названия люксовых парфюмов всегда на слуху у людей – Chanel, Versace, Dior, Lancome и другие. Они широко узнаваемы, благодаря тому, что производители вкладывают огромные средства в продвижение своей продукции на рынке.

     По сравнению с нишевой парфюмерией, духи класса «люкс» более доступны по стоимости, но, все же, их цену никак нельзя назвать низкой. Люксовые парфюмы производятся в массовом тираже и продаются практически во всех крупных магазинах.

     Изготавливая люксовые ароматизированные композиции, парфюмеры всегда ограничены рамками бюджета, руководствуются концепцией бренда и модными тенденциями. Компании проводят мониторинг рынка, изучают вкусы потребителей, общественное мнение и выпускают духи, которые гарантированно будут пользоваться высоким спросом.

     Запахи «люкс» узнаваемы. Когда вы надушитесь Dior, все окружающие поймут это по изысканному и тонкому аромату. Если вы счастливы с этим – не стоит тратиться на селектив. А если хотите эксклюзивности, запаха, который вряд ли встретите на окружающих людях – поищите свой аромат в нишевой парфюмерии.

Другие статьи